ISO 20252

ISO 20252:2006 «Маркетинговые, общественного мнения и социальные исследований — Словарь терминов и требования к поставщикам услуг».

ISO 20252:2006 устанавливает всемирно признанную терминологию и определения, а также требования к услугам на рынке маркетинговых и социальных исследований.

Ключевыми требованиями данного стандарта являются:

  • наличие у организации-провайдера маркетинговых и социальных исследований документированной системы менеджмента качества;
  • проведения регулярных аудитов данной системы;
  • постоянное обучение и развитие персонала;
  • управление субподрядчиками;
  • полная прозрачность для клиента, которая включает возможность проверки ключевых этапов и отчетность по ним;
  • обеспечение сохранности, целостности и конфиденциальности информации;
    проверка и утверждение основных этапов исследований.

Сертификация организации по требованиям стандарта ISO 20252 подтверждает соответствие производственного цикла и системы менеджмента качества организации международным требованиям к провайдерам маркетинговых и социальных исследований. Наличие, либо отсутствие у провайдера сертификата соответствия ISO 20252, позволяет клиенту оценить минимальный уровень сервиса, на который он может рассчитывать.

Комментирование запрещено